Все статьи номера
статья 4 из 9
Не прочитано
2
Февраль 2016года
Общаемся с родителями

Поддержка образовательной инициативы семьи

 

Практика показывает, что взаимопонимание и взаимодействие родителей и педагогов дошкольных образовательных организаций редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд. Результат его для педагога не столько понимание самим родителем, сколько времени он уделяет ребенку, сколько появление желания принимать участие в его воспитании, учиться играть, содержательно проводить с ним время дома и в детском саду.
Важной задачей педагогов является сегодня поддержка образовательных инициатив родителей. Например, если они выступают с предложением организовать совместное с детьми мероприятие или поездку, поддержите их, помогите продумать содержание, решить организационные вопросы. Важно вовремя заметить желание родителей подробнее изучить какой-либо вопрос, включиться в образовательный процесс. Не нужно ждать, когда будет соответствующее мероприятие по плану. Гибкость планирования работы в группе, продиктованная современными требованиями, дает возможность педагогам учитывать особенности ситуации и вносить коррективы в план взаимодействия с семьями воспитанников.

Работа детей средней группы в паре: развивающие возможности методики в контексте ФГОС ДО
№ 2, 2016
Повышение роли отца в воспитании ребенка: возможности развивающей образовательной среды ДОО и социума