ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 1 из 10
Не прочитано
10
Октябрь 2015года
Говорим о важном

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования: изучаем, анализируем, используем

Если в федеральном реестре основных общеобразовательных программ появляется примерная основная образовательная программа дошкольного образования, первое, что должны сделать образовательные организации, — ознакомиться с ней. Это вопрос компетентности педагогических коллективов в целом и каждого педагога в отдельности. Нельзя решать, принимать эту примерную программу во внимание или нет для разработки основной образовательной программы дошкольного образования, если ты ее не изучил и не проанализировал.
Заседания методических советов, объединений, рабочие совещания или какие-либо другие формы методической работы в системе дошкольного образования должны быть посвящены «погружению» в примерную основную образовательную программу дошкольного образования. И только после подобной работы каждая образовательная организация вправе уже вполне осознанно ответить на вопрос: в какой степени ей необходимо учитывать данную примерную основную образовательную программу дошкольного образования?

№ 10, 2015
Методические рекомендации по использованию Примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации